Дистанционное обучение с 25 января по 14 февраля 2022 года в МБОУ Шуйской СОШ .
8б класс , русский язык
дата
|
Темы уроков
|
д/з
|
Ссылки,занятия в zoom
|
25.01.
|
Пунктуационный
разбор предложений с однородными
членами.
|
Упр.280
|
§46 учебника
Ладыженской Т.А. ,Баранова М.Т.правила.
выполнение упр.378
|
26.01.
|
Обобщение
изученного по теме «Однородные члены
предложения»
|
Тест
« Однородные члены предложения»
|
§46 учебника
Ладыженской Т.А. ,Баранова М.Т.правила.
выполнение упр.383
|
28.01.
|
Контрольный
диктант по теме «Однородные члены
предложения» .
|
Упр.286,
творческое списывание
|
§46 учебника
Ладыженской Т.А. ,Баранова М.Т.правила.
выполнение упр.286
|
01.02.
|
Р/Контрольное
сочинение-отзыв№2
по картине В.Е. Попкова «Осенние дожди»
(упр.281).
|
Упр.281,
сочинение
|
§46 учебника
Ладыженской Т.А. ,Баранова М.Т.правила.
выполнение упр.281
|
02.02.
|
Обращение.
Распространённые обращения. Выделительные
знаки препинания при обращении
|
Упр.3
|
§ 55,56,57учебника
Ладыженской Т.А. ,Баранова М.Т.правила.
выполнение упр.343,346
|
04.02
|
Употребление
обращений
|
Упр.352
|
§ 58учебника
Ладыженской Т.А. ,Баранова М.Т.правила.
выполнение упр.349,350,351
|
08.02
|
Р/Р
Эпистолярный жанр. Составление делового
письма
|
Упр.360
|
§58 учебника
Ладыженской Т.А. ,Баранова М.Т.правила.
выполнение упр.3356,357 ( устно), 359 (
письменно)
|
№
|
Дата
|
Тема
|
Домашнее
задание
|
1
|
08.02.
|
Обособление
приложений. Выделительные знаки
препинания при них.
|
Параграф
50.
Упражнение
308.
|
2
|
09.02.
|
Обособление
обстоятельств, выраженных деепричастным
оборотом и одиночным деепричастием.
|
Параграф
51.
Упражнение
317.
|
3
|
11.02.
|
Обособление
обстоятельств выраженных деепричастным
оборотом и одиночным деепричастием.
|
Параграф
51.
Упражнение
319.
|
8б, русская литература
№
|
Темы уроков
|
д/з
|
Ссылки,занятия в zoom
|
25.01
|
Поэзия родной природы (стихотворения
А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева,
А.А.Фета, А.Н. Майкова о природе).
Состояние души лирического героя,
чувство родной земли в пейзажной
лирике.
|
Стр.43-47, чтение, конспект анализа стихов
|
В.Я.Коровин, В.П.Журавлев, В.И.Коровин
.Литература 8кл.2 часть , стр.43-47
|
31.01
|
А.П.Чехов. Слово о писателе. Рассказ
«О любви» (из трилогии) как история об
упущенном счастье. Психологизм
рассказа.
|
Чтение рассказа, конспект анализа
рассказа
|
В.Я.Коровин, В.П.Журавлев, В.И.Коровин
.Литература 8кл.2 часть , стр.48-62
|
01.02
|
А.П.Чехов. Краткий обзор трилогии
«Человек в футляре»
|
Чтение , пересказ
|
В.Я.Коровин, В.П.Журавлев, В.И.Коровин
.Литература 8кл.2 часть , стр.48-62
|
07.02
|
И.А.Бунин. Слово о писателе. Проблемы
любви и счастья в рассказе «Кавказ».
|
Чтение рассказа, конспект анализа
|
В.Я.Коровин, В.П.Журавлев, В.И.Коровин
.Литература 8кл.2 часть , стр.63-71
|
08.02
|
А.И.Куприн. Жизнь. Творчество. Утверждение
согласия и взаимопонимания, любви и
счастья в семье в рассказе «Куст
сирени». Понятие о сюжете
и фабуле.
|
Чтение рассказа. Конспект анализа
|
В.Я.Коровин, В.П.Журавлев, В.И.Коровин
.Литература 8кл.2 часть , стр.72-81
|
№
|
Дата
|
Тема
|
Домашнее
задание
|
1
|
07.02.
|
А.П.Чехов.
Слово о писателе. Рассказ «О любви»
(из трилогии) как история об упущенном
счастье. Психологизм рассказа.
|
Письменно
ответить на 1-4 вопросы. стр.61
|
2
|
08.02
|
А.П.Чехов.
Краткий обзор трилогии «Человек в
футляре»
|
Читать
трилогию «Человек в футляре» и ответить
на вопросы.
|
Русский язык Декабрь 2020
№
|
Темы уроков
|
часы
|
дата
|
Домашние задания
|
38
|
§ 36 Р/Р
Рассуждение. Внимательно изучить схему « Структура сочинения-рассуждения»
Выполнить упр. 206,208.
|
1
|
2.12.
|
§36 сочинение-рассуждение по картине К.Юона « Новая планета»
|
39
|
§
Назывные предложения.Внимательное
прочитать теоретический материал на стр. 101, выполнить упр. 176, 180
|
1
|
4.12.
|
§31 упр.181
|
40
|
§
37 Понятие о неполных предложениях. Неполные
предложения в диалоге и в сложном предложении. Чтение теоретического
материала и выполнение упр. 213, 214
|
1
|
8.12.
|
§37 составление диалога с неполными предложениями
|
41
|
§
38 Синтаксический разбор односоставного
предложения. Рассмотреть образцы разбора и выполнить упр.216
|
1
|
9.12.
|
§38 повторить таблицу « Односоставные предложения»
|
42
|
§30-38
Урок-зачёт по теме «Односоставные предложения»
|
1
|
11.12.
|
§30-38 разбор данных предложений
|
43
|
§30-38
Творческое списывание по теме «Односоставные предложения»
|
1
|
15.12.
|
§30-38
|
44
|
§Однородные
члены предложения( 13 часов+2р/р)
Понятие об осложненном
предложении однородных членах
предложения. Средства связи однородных членов предложения. Упр.222
|
1
|
16.12.
|
§39 упр.222( составить 3-4 предложения «Традиции и их значения
для человека»
|
Дистанционное обучение по русской литературе , 8 а класс
№
|
Темы уроков
|
часы
|
дата
|
Дом.задания
|
24
|
Н.В.Гоголь –
писатель- сатирик. Комедия «Ревизор». История создания. Идейный замысел и
особенности построения комедии.
|
1
|
2.12
|
Подготовить
сообщения о творчестве Н.В.Гоголя
|
25
|
Н.В.Гоголь
«Ревизор». Действие первое. Страх перед «ревизором» как основа развития
комедийного действия.
|
1
|
7.12
|
Чтение краткого
содержания комедии ( материал, подготовленный учителем)
|
26
|
Разоблачение
нравственных и социальных пороков человечества в комедии «Ревизор». Мастерство речевых хар-к (д.2-3)
|
1
|
9.12
|
Конспект « Речевые
характеристики героев»( материал, подготовленный учителем)
|
27
|
Общечеловеческое
значение характеров комедии. Образ Хлестакова.
|
1
|
14.12
|
«Образ Хлестакова» ,
стр 351-352
|
28
|
Мастерство
Гоголя-сатирика. Белинский о комедии «Ревизор». Хлестаковщина.
|
1
|
16.12
|
Ответить на вопросы
, стр.353-354
|