Дата
|
Тема
|
Ссылка
|
Дом.зад
|
Обратная
связь
|
07.05.20
|
Зависимые
предлоги. Фразовый глагол carry.
|
Учебник.
|
Упр.1-3
с.66 РТ
|
Вайбер,
телефон 89233863277
|
08.05.20
|
Культуроведение8.
Британские изобретатели.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6099/main/137413/
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6099/additional/137435/
|
Вайбер,
телефон 89233863277
|
12.05.20
|
Экология:
альтернативные источники энергии.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4649/main/137445/
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4649/additional/137467/
|
Вайбер,
телефон 89233863277
|
14.05.20
|
Машина
времени.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6281/main/137381/
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6281/additional/137403/
|
Вайбер,
телефон 89233863277
|
15.05.20
|
ЕГЭ
в фокусе 8. Практикум по ЕГЭ.
|
Учебник. Angl.-yaz.-10kl.-Spotlight-Angl.-v-fokuse_Afanaseva-O.V-Duli-Dzh-Miheeva-I.V.-i-dr._2012-248s
|
Упр.4-5,
с.131 SB
|
Вайбер,
телефон 89233863277
|
19.05.20
|
Выполнение
грамматических упражнений.
|
Учебник.
|
Упр.1-3
с.69 РТ
|
Вайбер,
телефон 89233863277
|
21.05.20
|
Активизация
лексико-грамматических знаний учащихся.
|
Учебник.
Angl.-yaz.-10kl.-Spotlight-Angl.-v-fokuse_Afanaseva-O.V-Duli-Dzh-Miheeva-I.V.-i-dr._2012-248s
|
Упр.1-5
с.66 РТ
|
Вайбер,
телефон 89233863277
|
22.05.20
|
Повторение.
|
Учебник. Angl.-yaz.-10kl.-Spotlight-Angl.-v-fokuse_Afanaseva-O.V-Duli-Dzh-Miheeva-I.V.-i-dr._2012-248s
|
Упр.1-3,
с.70 РТ
|
Вайбер,
телефон 89233863277
|
26.05.20
|
Итоговая
контрольная работа.
|
Учебник. Angl.-yaz.-10kl.-Spotlight-Angl.-v-fokuse_Afanaseva-O.V-Duli-Dzh-Miheeva-I.V.-i-dr._2012-248s
|
Упр.1-3
с.71 РТ
Повторить
модуль 7.
|
Вайбер,
телефон 89233863277
|
28.05.20
|
Анализ
контрольной работы
|
Учебник.
Angl.-yaz.-10kl.-Spotlight-Angl.-v-fokuse_Afanaseva-O.V-Duli-Dzh-Miheeva-I.V.-i-dr._2012-248s
|
Упр.1-3,
с.72 РТ
|
Вайбер,
телефон 89233863277
|
29.05.20
|
Урок-игра.
|
|
Упр.1-3,
с.72 РТ
|
Вайбер,
телефон 89233863277
|
Донгак
С.Р Вайбер, телефон 89233863277
Дата
|
Тема
|
Ссылка
|
Дом.зад
|
31.03.20
|
Чтение. Досуг подростков.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6271/main/136811/
|
Упр.7с.123 SB
|
02.04.20
|
Аудирование и устная речь. Театр.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4646/main/137000/
|
Упр.1,3,4, с.53 РТ
|
03.04.20
|
Грамматика. Пассивный залог.
|
Учебник. Angl.-yaz.-10kl.-Spotlight-Angl.-v-fokuse_Afanaseva-O.V-Duli-Dzh-Miheeva-I.V.-i-dr._2012-248s
|
Упр.8-10 с.127 SB
|
07.04.20
|
Дом.чтение: Г.Леру «Призрак оперы».
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4646/main/137000/
|
Упр.3-4, с.128-129 РТ
|
09.04.20
|
Письмо. Отзывы.
|
Учебник. Angl.-yaz.-10kl.-Spotlight-Angl.-v-fokuse_Afanaseva-O.V-Duli-Dzh-Miheeva-I.V.-i-dr._2012-248s
|
Упр.4-5, с.131 SB
|
10.04.20
|
Культуроведение 7. Музей мадам Тюссо.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4647/main/137157/
|
Упр.2,5, с.133 SB
|
14.04.20
|
Экология: Природа и экология.
|
Учебник.
Angl.-yaz.-10kl.-Spotlight-Angl.-v-fokuse_Afanaseva-O.V-Duli-Dzh-Miheeva-I.V.-i-dr._2012-248s
|
Упр.1-3 с.54 РТ
|
16.04.20
|
ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ.
|
Учебник. Angl.-yaz.-10kl.-Spotlight-Angl.-v-fokuse_Afanaseva-O.V-Duli-Dzh-Miheeva-I.V.-i-dr._2012-248s
|
Упр.5-6, с.55 РТ
|
17.04.20
|
Спотлайт в России. Балет в Большом театре.
|
Учебник. Angl.-yaz.-10kl.-Spotlight-Angl.-v-fokuse_Afanaseva-O.V-Duli-Dzh-Miheeva-I.V.-i-dr._2012-248s
|
Упр.7, с.55 РТ
Повторить модуль 7.
|
21.04.20
|
Контрольная работа по модулю «Свободное время»
|
Учебник.
Angl.-yaz.-10kl.-Spotlight-Angl.-v-fokuse_Afanaseva-O.V-Duli-Dzh-Miheeva-I.V.-i-dr._2012-248s
|
Упр.8-9, с.55 РТ
|
23.04.20
|
Чтение. Высокотехнологичные приборы.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6346/main/137253/
|
Упр.1-5, с.60 РТ
|
24.04.20
|
Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4650/main/160751/
|
Упр.1-5 с.61 РТ
|
28.04.20
|
Грамматика: Косвенная речь.
|
Учебник. Angl.-yaz.-10kl.-Spotlight-Angl.-v-fokuse_Afanaseva-O.V-Duli-Dzh-Miheeva-I.V.-i-dr._2012-248s
|
Упр.7-8, с.145 SB
|
30.04.20
|
Дом.чтение. Г.Уэлс «Машина времени»
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6281/main/137381/
|
Упр.7-8, с.63 РТ
|